"Газпроммежрегиогаз", дочерняя компания "Газпрома", собирается заключить спонсорское соглашение с «Зенитом». Информация о контракте опубликована на сайте госзакупок.
"Зенит" покажет рекламу "Газпрома" во время матчей" data-author="Пресс-служба ФК «Зенит»" data-owner="fc-zenit.ru" «Газпром» готов заключить с «Зенитом» рекламный контракт на сумму 57,5 млн евро">
Ожидается, что контракт вступит в силу 1 января следующего года и будет действовать до конца 2023 года. Его сумма составит 57,5 миллионов евро.
Согласно условиям договора, "Зенит" обязуется размещать рекламно-информационные материалы "Газпрома" на домашних матчах.
Среди условий договор устанавливает число показов 15-секундного ролика видеоролика на экранах нового стадиона "Санкт-Петербург": во время каждого матча его должны продемонстрировать 20 раз, то есть по 8 перед игрой и после, а также четыре раза во время перерыва.
Кроме того, клуб предоставит спонсору определенное число билетов на трибуны и в VIP-ложу стадиона в рамках различных турниров и на товарищеские матчи. Для VIP-мест предусмотрены две аккредитации, а для домашних матчей - 50 билетов и до восьми билетов на выездные матчи. Кроме того, спонсор может рассчитывать на четыре автомобильных пропуска.
Стоит отметить, что "Газпрому" принадлежит контрольный пакет акций "Зенита". Напомним, что ранее ФИФА объявила о посещаемости матчей чемпионата мира по футболу в России.